- Я месяцев шесть перелистывал автомобильные журналы, чтобы сделать свою оригинальную марку, - рассказывает Василий Лазаренко. - Потом полтора года с утра до ночи не выходил из гаража, иногда даже с температурой работал. Зато теперь не могу нарадоваться результатам своего труда!
Левую часть машины автор стилизовал под "Опель-Аскона", а правая напоминает автомобиль 30-х годов с открытым верхом. Такое необычное сочетание Василий назвал "Два в одном".
Базовый "Опель" умелец разобрал на запчасти, вычистил, отреставрировал и покрасил. Обшитые деревом кузов, бампер, крылья и двери сам вытачивал из дуба. Далее соединил деревянные части с помощью клея и шурупов. Внутри авто стоят удобные кожаные сиденья, имеется магнитола.
- Вы не представляете, как изумлены люди, которые на ней прокатились, - делится впечатлениями Василий. - Многие просто не верят, что моя машина вообще способна двинуться с места!
Чтобы создать свое творение, автолюбитель продал два своих автомобиля и был вынужден на полгода уйти с работы. К сожалению, на всеукраинский автофорум "Два в одном" не успел: не была готова обшивка для сидений. А в Европе только одно участие в выставке обойдется в 30 тысяч долларов. У черновчанина таких денег нет в помине. Впрочем, Лазаренко надеется, что найдутся щедрые спонсоры на его новую уникальную работу, и уже трудится над эскизами. А еще переживает, что самому совершить путешествие на своем деревянном шедевре вряд ли удастся. Уж больно хлопотно регистрировать такую машину в Госавтоинспекции!
Базовая машина - "Опель-Аскона" 1981 года
- Максимальная скорость - 100 км/час
- Объем двигателя - 2,0 литра, мощность - 100 л.с.
- Длина - 4 м 72 см
- Ширина - 1 м 79 см
- Вес - 1190 кг
а удивил Ежи